Универсальное решение для бумажных печатных и упаковочных машин.
Язык

Товары

Крышка чаши для супа Крышка чашки кофе-мороженого Автоматическая бумажная крышка / машина крышки
Машина проста в эксплуатации (человек), стабильная работа, высокая эффективность, она полностью внедряет передовые технологии, позволяет экономить сырье и низкое потребление энергии. Это предпочтительный инвестиционный бизнес-проект. Крышка, сделанная из бумаги для одного диска, экономия затрат, бумажная крышка, сложенная сбоку, и аккуратный замок на чашке, могут блокировать небольшое количество воды.
Автоматическая машина для изготовления подарочных чехлов для телефонов
Он использует уникальную философию разработки для решения проблем, включая загрязнение и царапины. Посредством ременной системы передачи мякины, разработанной уникальной профессиональной техникой, присосочный манипулятор передает продукт на ленту вакуумного пневмотранспорта для передачи, что позволяет избежать явления, в том числе поверхности.
PRY-1000BFT-H Модернизированная автоматическая фальцевально-склеивающая машина нижнего типа
Машина стабильно работает с усиленной системой привода, а также проста в обслуживании. Этот склеивающий станок широко используется при обработке коробок для лекарств, винных коробок, косметических коробок, упаковочных коробок для электроприборов и т. Д.
Pry-sw660L Полностью автоматический ламинатор
1. Пластина загрузки бумаги устройства подачи может загружаться на землю, чтобы легко загрузить бумажный файл.
PRY-D Автоматическая машина для производства бумажных стаканов для горячих напитков и напитков
Эта машина проста в эксплуатации 、 Стабильная работа 、 Легкость замены пресс-форм (опция) и положительный отзыв. он усовершенствован на основе обычного цепного привода. Это идеальное оборудование для производства стаканчиков для питья, рыночных стаканов, кофейных стаканчиков, рекламных стаканчиков и т. Д., Оно широко используется для горячих напитков и напитков. Оно может производить бумажные стаканчики с одинарным полиэтиленовым покрытием и бумажные стаканчики с двойным полиэтиленовым покрытием.
Ламинатор с сервоприводом YB-1450H
Эта машина принята с системой управления движением и системой сервокоррекции идеальной комбинации, используя несколько наборов фотоэлектрических датчиков на конце бумаги, относительное положение, контроль верхней бумаги с обеих сторон серводвигателя, независимое действие компенсации привода, верх бумага и нижняя бумага точное позиционирование. Сервомашина для ламинирования имеет преимущества простой эксплуатации, нужно только ввести размер бумаги, чтобы выполнить автоматическую настройку машины.
Автоматическая машина для изготовления бумажных футляров для телефона
Эта машина для изготовления корпусов широко используется в чехлах для телефонов, коробках для вина, подарочных коробках для ювелирных изделий, упаковочных ящиках для обуви и т. Д., Позиционирование системы бинокулярного зрения робота Yamaha с точностью менее 0,1 мм решает проблему качества упаковочная коробка и крышка, сочетание точности параллельности и линии печати на бумажной обертке и комбинированном картоне в сочетании, что отвечает потребностям пользователей.
PRY-HBJ-D800 Автоматическая машина для производства картонных коробок для гамбургеров разного размера
Машина HBJ-D отличается простотой в эксплуатации, стабильной производительностью, низким уровнем шума, высокой эффективностью, она является идеальным выбором для производства коробок для гамбургеров, коробок для чипсов, коробок на вынос и т.д. марка, чтобы гарантировать стабильную работу, точное позиционирование, плавный ход, безопасность и надежность.
PRY-AEMG-1080MT Автоматическая плоская высекальная машина для горячего тиснения / глубокого тиснения
Эта машина имеет полную конструкцию, точную установку, высокую стабильность, высокий уровень безопасности, низкий уровень шума. В нем используются червяк, червячная передача, трансмиссия коленчатого вала, высокое давление резания, высокая долговечность. Высокоточный прерывистый механизм, высокая точность резки, стабильная работа. Он также принимает европейский питатель, регулируемый всасывающий, стабильный, точный, удобный для бумаги. Механизм предварительной укладки и доставки может сократить вспомогательное время, повысить эффективность.
Автоматический планшетный высекальный станок с подачей передней кромки AEMG-1300V
Эта машина отличается полной конструкцией, точной установкой, высокой стабильностью, высокой безопасностью, низким уровнем шума. Высокоточный прерывистый механизм, высокая точность резки, стабильная работа. Автоматическая доставка бумаги, устройство для укладки делает доставку более удобной и аккуратной. В системе подачи масла с фиксированным распределением времени убедитесь, что детали механизма смазаны надлежащим образом, чтобы увеличить срок службы.
PRY-GH990 Полностью автоматическая высокоскоростная машина для производства бумажных стаканов для горячих напитков и напитков
Наша недавно разработанная машина для производства бумажных стаканов PRY-GH990 может производить бумажные стаканчики различных размеров с помощью ряда непрерывных процессов, включая автоматическую подачу бумаги, устройство предотвращения извлечения бумаги (для обеспечения точного позиционирования), ультразвуковую сварку, перенос бумаги вентилятор вручную, смазка силиконовым маслом, пробивка дна, складывание дна, предварительный нагрев дна, накатка дна, разгрузка стакана. Машина, исследуемая и разрабатываемая нашей компанией, постоянно совершенствуется после всесторонних технических усовершенствований.
Машина резца листа двойной спирали точности сервопривода СМК-1500ЗХ высокоскоростная с автоматическим сплайсером
& Автоматическая смена поддонов
Основанный на прецизионном двухспиральном высокоскоростном листорезном станке с сервоприводом серии SM, листорезочный станок SMC-1500ZH оснащен автоматическим сварочным аппаратом и устройством смены поддонов, которые позволяют ему осуществлять полностью автоматический режим работы, и воплощают интеллектуальные и эффективные характеристики машины. Максимальная скорость резки составляет 300 м / мин, точность резки составляет ± 0,1 мм, это идеальное оборудование для крупномасштабной резки бумажных рулонов.

PRODUCTS

Shanghai Printyoung International Industry Co., Ltd. is a professional oem & odm paper printing and packaging machine manufacturer founded in 1998, offering global customers competitive paper printing packaging equipment solution, embodied by pre press machine, paper printing equipment, paper packing machine, post press machine and automatic paper cutting machine etc., welcome to check Printyoung paper printing and packaging equipment on the below and shoot us an email for free quote if you're interested in Printyoung product.


More paper printing and packaging machines, coming soon.

Soup Bowl Cover Coffee Ice-cream Cup Lid Automatic Paper Lid/Cover Machine
The machine is easy to operate(a person), stable performance, high efficiency, it introduces the advanced technology completely, can save raw material and the energy consumption is low. It’s a preferred investment business project.The lid made by one disc paper, save cost, paper lid side folded and gentle lock on cup, can block little water out.
Automatic Gift Phone Case Making Machine
It adopts unique development philosophy to solve problems including getting dirty and scratching. Through belt-oriented chaff transmission system developed by unique professional technique, sucker manipulator transmits product on to vacuum air-transmission conveyor belt for transmission which can avoid phenomenon including surface.
PRY-1000BFT-H Upgrade Automatic Crash Lock Bottom Type Fold Gluer Machine
The machine is running steady with strengthened driving system, and it is also easy for maintenance.This gluer is widely used in processing medicine box,Wine box,Cosmetics box and Electric appliances packing box etc.
Pry-sw660L  Fully Automatic Laminator
1.Paper loading plate of feeder can load to ground to load paper file easily.
PRY-D Hot Drink And Beverage Automatic Paper Cup Forming Machine
This machine is easy operation、Stable performance、Easy to change molds(Optional)and Positive feedback . it is improved based on the normal chain driving type. It is an idea equipment for producing drinking cups,market cups, coffee cups, advertising cups,etc, it is widely used for hot drink and beverage.it can be produce single PE coated paper cups and double PE coated paper cups.
YB-1450H Servo Type Laminating Machine
This machine adopted with motion control system and servo correction system perfect combination, using multiple sets of photoelectric sensor at the end of the paper the relative position, control top paper on both sides of the servo motor independent drive compensation action, top paper and bottom paper precise positioning. Servo laminating machine has the advantages of simple operation, only need to input the size of paper can be completed automatically adjust the machine.
Automatic Shoes Phone Gift Paper Case Making Machine
This case making machine is widely used in phone case,Wine box,jewelry gift box and shoes packing case etc.Yamaha robot hand binocular vision system positioning, with the accuracy of less than 0.1mm,solves the quality problem of the packaging box and cover, the combined precision of the parallelism and printing line of paper wrap and Combined a Cardboard combined, which meets the needs of users.
PRY-HBJ-D800 Automatic Different Size Hamburger Corrugated Carton Box Making Machine
HBJ-D machine is easy operation 、stable performance、low noise 、high efficiency , it is an ideal choice to produce hamburger boxes、chips boxes、 take away box, etc. All of main parts and electric control system adopts famous brand to guarantee steady working, precise positioning ,smooth running, safety and reliability operation.
PRY-AEMG-1080MT Automatic Flatbed Hot Stamping/Deep Embossing Die Cutting Machine
This machine is complete design, accurate installation, high stability, high security,low noise. Its Adopt worm, worm gear, crankshaft transmission, high cutting pressure, high durability.High precision intermittent mechanism, high cutting precision, running steadily.its also Adopt European feeder, suction adjustable, stable, precise, good paper applicability.Non-stop feeding, pre-stacking and delivery mechanism can shorten the auxiliary time, improve the efficiency.
AEMG-1300V  Lead Edge Feeding Automatic Flatbed Die Cutting Machine
This machine is complete design, accurate installation, high stability, high security, low noise.High precision intermittent mechanism, high cutting precision, running steadily.Automatic paper delivery, arranging device makes delivery more convenient and neat.Adopt fixed quantity at fixed timing oil supply system, ensure the movement parts get adequately lubricated to let better durability.
PRY-GH990 Fully Automatic Hot Drink And Beverage High Speed Paper Cup Forming Machine
Our newly designed PRY-GH990 paper cup forming machine can produce different sizes of paper cups with a series of continuous process, including automatic paper feeding, paper anti-withdrawal device (to ensure accurate positioning), ultrasonic welding, transferring paper fan by robot hand, silicone oil lubricating, bottom punching, bottom folding, bottom pre-heating, bottom knurling, cup discharging. The machine researched and developed by our company is improved steadily after comprehensive technical improvements.
SMC-1500ZH Servo Precision Double Helix High Speed Sheet Cutter Machine With Auto Splicer&Auto Pallet Changer
Based on SM series Servo precision Double-helix High Speed Sheet Cutter Machine,the SMC-1500ZH sheet cutter machine is equipped with automatic splicer and pallet changer, which enable it realizing fully automatic operation, and embodied the intelligent and efficient technical characteristics of the machine. The max cutting speed is 300m/min, the cutting precision is ±0.1mm, it is an ideal equipment for large scale paper roll sheet cutting.
No more~~