Универсальное решение для бумагоделательных и упаковочных машин.
Язык

О нас

О НАС
Шанхайская международная промышленная компания Printyoung Co., Ltd.
Является профессиональным производителем и поставщиком печатного и упаковочного оборудования. Наша компания расположена в Шанхае, Китай. И у нас есть заводы в провинции Чжэцзян. Наши люди имеют более чем 20-летний опыт работы в области печати. Наша компания прошла заводской аудит Intertek BV&СГС.

Мы специализируемся на полиграфическом оборудовании, послепечатном оборудовании, а также полиграфических материалах. Среди них наши фальцевально-склеивающие машины и высекальные машины являются самыми продаваемыми. Наши люди имеют более 20 лет опыта в подаче. У нас крупномасштабное производство и много на складе. Обычная модель может быть доставлена ​​в течение 15 дней. Между тем, у нас также есть пленочный ламинатор, флейтовый ламинатор, фальцевальная машина, переплетная машина, флексографская печатная машина, машина для изготовления конвертов, оборудование для производства гофрированных коробок и т. д.

У нас есть команда опытных профессионалов, которые самоотверженно работают с одной целью: поставлять высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Наша продукция продается по всему миру, например, на Ближнем Востоке, в Южной Африке, Европе, Латинской Америке и Азии. 60стран.
Видео компании
Мы полностью погружаемся в мир продуктов нашего клиента
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Proin bibendum sollicitudin feugiat. ut egestas justo, vitae molestie.
телефон:
+8618017382810/ +8613816748090
Эл. адрес:
Телефон:
0086-21-50303885
Название компании:
Shanghai Printyoung International Industry Co., Ltd.
Имя:
Caren
WhatsApp:

АДРЕС

Адрес: Комната 9D, № 58, New Jinqiao Road, Пудун, Шанхай, 201206, Китай.
СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!
имя
Эл. почта
содержание

Отправить запрос

ABOUT US

ABOUT US
Shanghai Printyoung International Industry Co., Ltd.
Is a professional printing and packaging equipment manufacturer and supplier.Our company is located in Shanghai,China.And we have factories in Zhejiang Province. Our people have more than 20 years experience in printing field. Our company has passed the factory Audit by Intertek BV&SGS.

We specialize in printing equipment, post-printing equipment as well as printing materials. Among them, our folder gluer and die cutting machine are the best selling ones. Our people have more than 20 years experience in filed. We have large scale production and many in stock. For the regular model, it can be delivered within 15days.Meanwhile,we also have film laminator,flute laminator, folding machine,book binding machine, flexo printing press ,envelope making machine, corrugated box machinery, etc.

We have a team of seasoned professionals who work dedicatedly with a single objective of delivering high quality products, at competitive prices, Our products have been sold all around the world, such as the Middle East, South Africa, Europe, Latin America and Asia total 60countries.
Company videos
We are fully immersed in the product world of our customer
CONTACT US
Proin bibendum sollicitudin feugiat. ut egestas justo, vitae molestie.
Company Name:
Shanghai Printyoung International Industry Co., Ltd.
Name:
Caren
Phone:
0086-21-50303885
Telephone:
+8618017382810/ +8613816748090
WhatsApp:

ADDRESS

Address: Room 9D, No.58, New Jinqiao Road,Pudong, Shanghai, 201206, China.
GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content