Универсальное решение для бумажных печатных и упаковочных машин.

Язык
Центр продуктов
ПОДРОБНЕЕ

Printyoung специализируется на полиграфическом, постпечатном оборудовании, а также на полиграфических материалах с 1998 года.

Крышка чаши для супа Крышка чашки кофе-мороженого Автоматическая бумажная крышка / машина крышки
Крышка чаши для супа Крышка чашки кофе-мороженого Автоматическая бумажная крышка / машина крышки
Машина проста в эксплуатации (человек), стабильная работа, высокая эффективность, она полностью внедряет передовые технологии, позволяет экономить сырье и низкое потребление энергии. Это предпочтительный инвестиционный бизнес-проект. Крышка, сделанная из бумаги для одного диска, экономия затрат, бумажная крышка, сложенная сбоку, и аккуратный замок на чашке, могут блокировать небольшое количество воды.

2020/10/27

Автоматическая машина для изготовления подарочных чехлов для телефонов
Автоматическая машина для изготовления подарочных чехлов для телефонов
Он использует уникальную философию разработки для решения проблем, включая загрязнение и царапины. Посредством ременной системы передачи мякины, разработанной уникальной профессиональной техникой, присосочный манипулятор передает продукт на ленту вакуумного пневмотранспорта для передачи, что позволяет избежать явления, в том числе поверхности.

2020/10/27

PRY-1000BFT-H Модернизированная автоматическая фальцевально-склеивающая машина нижнего типа
PRY-1000BFT-H Модернизированная автоматическая фальцевально-склеивающая машина нижнего типа
Машина стабильно работает с усиленной системой привода, а также проста в обслуживании. Этот склеивающий станок широко используется при обработке коробок для лекарств, винных коробок, косметических коробок, упаковочных коробок для электроприборов и т. Д.

2020/10/27

Pry-sw660L Полностью автоматический ламинатор
Pry-sw660L Полностью автоматический ламинатор
1. Пластина загрузки бумаги устройства подачи может загружаться на землю, чтобы легко загрузить бумажный файл.

2020/10/27

«Профессионализм, честность, ответственность, решения» - это суть нашего бизнеса. Мы гарантируем нашим клиентам хорошее качество и лучший сервис.


Краеугольный камень нашего бизнеса - взаимная выгода с нашими клиентами. Наши клиенты - наши партнеры.


Фабрика печатных и упаковочных машин Printyoung молода и полна энергии. Мы стремимся к высшим достижениям и доставляем вам максимальное удовлетворение.


Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения лучшей печатной машины для бумажной упаковки.

  • Хорошая марка
    PRINTYOUNG дорожит своим именем и доволен покупателями.
  • Хорошие машины
    PRINTYOUNG поставляет только продукцию хорошего качества.
  • Идеальное послепродажное обслуживание
    PRINTYOUNG может организовать для инженера установку и обучение, поставку всех аксессуаров и запасных частей.
  • Быстрый ответ
    Если у машины возникла проблема, мы поможем произвести расчет в короткие сроки.
  • 1998+
    Учреждение компании
  • 60+
    Наша продукция продается по всему миру, в 60 странах мира.
  • 20 лет
    Наши люди имеют более чем 20-летний опыт работы в этой сфере.
Шанхайская международная промышленная компания Printyoung, Ltd.

Shanghai Printyoung International Industry Co., Ltd. - профессиональный производитель и поставщик оборудования для печати и упаковки бумаги. Наша компания находится в Шанхае, Китай. У нас есть фабрики в провинции Чжэцзян. Наши сотрудники имеют более чем 20-летний опыт работы в полиграфической сфере. Наша компания прошла заводской аудит Intertek BV.
& SGS.


Мы специализируемся на полиграфическом и послепечатном оборудовании, а также на полиграфических материалах. Среди них наши фальцевально-склеивающие и высекальные машины являются самыми продаваемыми. Наши люди имеют более чем 20-летний опыт работы в этой сфере. У нас есть крупносерийное производство и много товаров на складе. Обычные модели могут быть доставлены в течение 15 дней. Между тем у нас также есть ламинатор для пленки, ламинатор с канавками, фальцевальная машина, переплетная машина для книг, флексографская печатная машина, машина для изготовления конвертов, оборудование для производства гофрокоробов и т. Д.


У нас есть команда опытных профессионалов, которые работают с единственной целью - поставлять продукцию высокого качества по конкурентоспособным ценам.Наша продукция продается по всему миру, например, на Ближнем Востоке, в Южной Африке, Европе, Латинской Америке и Азии. 60 стран.


Мы участвовали во многих профессиональных выставках в разных странах, таких как Drupa в Германии, Ipex в Британии, Выставка печати в США, Полиграфинтер в России, Expogrfia в Мексике, Ярмарка печати в Бразилии, Gulf Pack
& Печать в Дубае, Вся печать в Индонезии и т. Д.


«Профессионализм, Честность, Ответственность, Решения» - это суть нашего бизнеса. Мы гарантируем нашим клиентам хорошее качество и лучший сервис. Краеугольный камень нашего бизнеса, чтобы иметь взаимную выгоду с нашими клиентами. Наши клиенты - наши партнеры.


Printyoung - ведущий производитель машин для печати и упаковки бумаги, который берет на себя инициативу и молод и полон энергии. Мы стремимся к высшим достижениям и доставляем вам максимальное удовлетворение.


Создан для того, чтобы предлагать клиентам по всему миру лучшие печатные и упаковочные машины для бумаги.

Кейс-центр
ПОДРОБНЕЕ
Наши люди имеют более чем 20-летний опыт работы в этой сфере. У нас есть крупносерийное производство и много товаров на складе.
Представление офиса Shanghaiprintyoung
Представление офиса Shanghaiprintyoung
Представление офиса Shanghaiprintyoung

2020/09/01

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Если у вас есть еще вопросы, напишите нам
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

Product Center
READ MORE

Printyoung specialized in printing equipment, post-printing equipment as well as printing materials since 1998.

PRY-HBJ-D800 Automatic Different Size Hamburger Corrugated Carton Box Making Machine
PRY-HBJ-D800 Automatic Different Size Hamburger Corrugated Carton Box Making Machine
HBJ-D machine is easy operation 、stable performance、low noise 、high efficiency , it is an ideal choice to produce hamburger boxes、chips boxes、 take away box, etc. All of main parts and electric control system adopts famous brand to guarantee steady working, precise positioning ,smooth running, safety and reliability operation.
Pry-sw660L  Fully Automatic Laminator
Pry-sw660L Fully Automatic Laminator
1.Paper loading plate of feeder can load to ground to load paper file easily.
PRY-GH990 Fully Automatic Hot Drink And Beverage High Speed Paper Cup Forming Machine
PRY-GH990 Fully Automatic Hot Drink And Beverage High Speed Paper Cup Forming Machine
Our newly designed PRY-GH990 paper cup forming machine can produce different sizes of paper cups with a series of continuous process, including automatic paper feeding, paper anti-withdrawal device (to ensure accurate positioning), ultrasonic welding, transferring paper fan by robot hand, silicone oil lubricating, bottom punching, bottom folding, bottom pre-heating, bottom knurling, cup discharging. The machine researched and developed by our company is improved steadily after comprehensive technical improvements.
PRY-D Hot Drink And Beverage Automatic Paper Cup Forming Machine
PRY-D Hot Drink And Beverage Automatic Paper Cup Forming Machine
This machine is easy operation、Stable performance、Easy to change molds(Optional)and Positive feedback . it is improved based on the normal chain driving type. It is an idea equipment for producing drinking cups,market cups, coffee cups, advertising cups,etc, it is widely used for hot drink and beverage.it can be produce single PE coated paper cups and double PE coated paper cups.

“Professionalism, Honesty, Responsibility, Solutions ” are the essence of our business.We guarantee our clients with good quality and the best service.


The cornerstone if our business is to have mutual benefits with our clients. Our clients are our partners.


Printyoung paper printing and packaging machine factory is young and full of energy. We are seeking the highest achievements and providing you with the best satisfaction.


Welcome to contact us for best paper packaging printing machine.

  • Good Brand
    PRINTYOUNG is precious with its name and satisfied by the customers.
  • Good machines
    PRINTYOUNG only supply the good quality products.
  • Perfect after sales services
    PRINTYOUNG can arrange the engineer for installation and training, all accessories and spare parts supply.
  • Quick response
    If the machine has the problem, we will help to give the settlement in a short time.
  • 1998+
    Company establishment
  • 60+
    Our products have been sold all around the world, 60countries.
  • 20 years
    Our people have more than 20 years experience in filed.
Shanghai Printyoung International Industry Co., Ltd.

Shanghai Printyoung International Industry Co., Ltd. is a professional paper printing and packaging equipment manufacturer and supplier.Our company is located in Shanghai,China.And we have factories in Zhejiang Province. Our people have more than 20 years experience in printing field. Our company has passed the factory Audit by Intertek BV&SGS.


We specialize in printing equipment, post-printing equipment as well as printing materials. Among them, our folder gluer and die cutting machine are the best selling ones. Our people have more than 20 years experience in filed. We have large scale production and many in stock. For the regular model, it can be delivered within 15days.Meanwhile,we also have film laminator,flute laminator, folding machine,book binding machine, flexo printing press ,envelope making machine, corrugated box machinery, etc.


We have a team of seasoned professionals who work dedicatedly with a single objective of delivering high quality products, at competitive prices, Our products have been sold all around the world, such as the Middle East, South Africa, Europe, Latin America and Asia total 60countries.


We have joined many professional exhibitions in different countries, such as Drupa in Germany, Ipex in Britian, Printing fair in U.S.A, Polygraphinter in Russia, Expogrfia in Mexico, Printing fair in Brazil, Gulf Pack & Print in Dubai, All print in Indonesia, etc.


“Professionalism, Honesty, Responsibility, Solutions ” are the essence of our business.We guarantee our clients with good quality and the best service.The cornerstone if our business is to have mutual benefits with our clients. Our clients are our partners.


As a top paper printing and packaging machine manufacturer taking the lead, Printyoung is young and full of energy. We are seeking the highest achievements and providing you with the best satisfaction.


Born to offer best paper printing and packaging machine for global customers.

Case Center
READ MORE
Our people have more than 20 years experience in filed. We have large scale production and many in stock.
Shanghaiprintyoung Office Introduction
Shanghaiprintyoung Office Introduction
Shanghaiprintyoung office introduction
CONTACT US
If you have more questions,write to us
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content

Send your inquiry